Экспертиза качества ремонта

Юридическую компанию «Фемида 21» большинство автовладельцев знают по работе ее аварийных комиссаров. До сих пор на аварии в Чебоксарах приезжают именно ее сотрудники. В этом году юристы «Фемида 21» предлагают новую услугу для автолюбителей, которая обещает быть очень востребованной особенно в условиях натурального возмещения по ОСАГО.

Экспертиза качества ремонта автомобиля

 Если Вы самостоятельно обратились на СТОа или Вас направила страховая по ОСАГО или КАСКО, то мы предлогаем провести бесплатный осмотр вашего автомобиля после ремонта на предмет определения качества его выполнения и соответствию технологии. В случае наличия дефектов ремонта – мы проведем экспертизу и поможем обязать устранить недостатки, а так же взыскать ущерб, причиненный некачественными работами.

instrumenti1

 Предпродажный осмотр

 Если Вы хотите купить автомобиль и быть уверенным в его состоянии, то наши эксперты проведут осмотр и измерения и сообщат о состоянии автомобиля.

 Наша компания оказывает целый спектр юридических услуг, в том числе по защите прав потребителей, спорам со страховыми компаниями, взысканию неустойки с застройщика и многие другие.

Первоначальный осмотр – бесплатно!

   Экспертизу транспортного средства в «Фемида 21» проводят в несколько этапов. Первый и наиболее важный – осмотр автомобиля, когда специалисты установят характер и объем вероятных повре- ждений и дефектов, определят комплектность машины в целом и в зоне ремонта. Измерят толщину покрытия кузова, изучат сварочные швы и мест возможных ремонтных вставок, при необходимости – из- мерение соответствия геометрии кузова. Первоначальный осмотр в «Фемида 21» проводится бесплатно! У компании есть возможность осмотреть машину на подъемнике, в 75% после выполненного ре- монта эксперты выявляют брак в работе автосервисов. Думаете, что юристам обращаться вам не по карману? По договору цессии в «Фемида 21» вы не платите ни копейки, а сразу получаете деньги на руки, а все вопросы уже без вашего участия решат специалисты «Фемида 21». В компании существуют различные условия оплаты услуг, в том числе рассрочка, оплата за результат и другие – по возможностям каждого клиента!

instrumenti2

Судиться будут!

   В последнее время увеличилось число случаев некачественного ремонта автомобилей после ДТП автосервисами всех уровней, от гаража до дилера. А с 28 апреля 2017 года появился новый способ возмещения ущерба по страховке ОСАГО: страховое возмещение деньгами в большинстве случаев отменено, а попавший в ДТП автомобиль будет отправлен на восстановительный ремонт в автосервис, имеющий договор со страховой компанией. Ремонт по ОСАГО должен был сделать весь процесс более удобным, избавив водителя от подбора автомастерской, заказа запчастей и контроля качества работ. По полисам, купленным ранее 28 апреля 2017 года, потерпевшим в ДТП должны бы еще выплачивать деньги, однако на практике страховщики уже всех посылают на ремонт. Еще до введения поправок в Закон об ОСАГО многие эксперты предсказывали, что судам нужно быть готовым к большому количеству жалоб на ненадлежащее качество ремонта.

Эксперты по качеству ремонта

   В Чувашии одними из первых к тако- му повороту событий оказались готовы юристы «Фемида 21», которые приняли в штат несколько экспертов, прошед- ших подготовку и аттестацию на право самостоятельного производства судеб- ных экспертиз по исследованию авто- мобилей на выявление дефектов, каче- ства сборки, ремонта и рекламациям. Эта экспертная специальность появилась только в 2016 году, и пока что в нашей республике таких специалистов можно по пальцам пересчитать. Компания «Фемида 21» не ограничилась только обучением своих работников, здесь закупили необходимое оборудование для выявления дефектов, качества сборки и ремонта автомобилей, например, твердометра, толщиномера, дефектоскопа и специальные средства измерений, соответствующие национальным стандартам и экспертным методикам.

Обречены на дефекты?

   Жалобы по качеству ремонта автомобилей были всегда. Ни один из ремонтов, каким бы дорогостоя- щим он не был, не может восстановить автомобиль до первоначального состояния. Как сообщили спе- циалисты «Фемида 21», это связано с технической оснащенностью и квалификацией персонала авто- сервисов, которым, конечно, далеко до возможно- стей автопроизводителей. И даже привели такой пример: автомобили концерна VAG (Volkswagen – AUDI Group) при производстве кузова использу- ют столько различных приемов сварки металла, штамповки, запрессовки, лазерной и плазменной пайки, какие и не снились нашим автомастерским. Для всего этого нужно такое дорогостоящее оборудование, которого не то, что в наших автосервисах, порой даже у официальных дилеров нет. Поэтому и ремонт машины завершается с многочисленными несоответствиями установленным требованиям, де- фектами. Например, замена порога с деталями кузова должна производиться при помощи контактной точечной сварки специальным аппаратом «Клещ» («Краб»), многие мастерские его не имеют, работают методом сплошной сварки, что в итоге вообще влияет на конструктивную безопасность автомобиля.